Мероприятие пройдет 20 и 21 сентября в Санкт-Петербурге. Для желающих осталась возможность зарегистрироваться на участие в онлайн формате: https://clck.ru/ENbBH Основные вопросы программы (Подробная программа и регистрация здесь) - Новое в нормативно-правовом регулировании и государственном надзоре за оборотом лекарственных средств. - Риск-ориентированный подход при проведении проверок. Категории риска для медицинской организации. Новые сроки проведения плановых проверок. - !Обзор и подробный анализ проверочных листов в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий. Спорные вопросы. Правоприменительная практика. Подготовка к проверке и самостоятельное проведение внутреннего аудита на основании проверочного листа. - Мониторинг безопасности лекарственных препаратов - порядок работы для медицинской организации. Новые приказы. Административная ответственность. - Внедрение системы оформления рецептурных бланков в электронном виде. Подготовка информационных систем медицинской организации. Примеры реализации в клиниках регионов РФ. - Маркировка лекарственных средств. Организационные и технические решения для медицинской организации, сроки внедрения, сложные вопросы, подготовка к внештатным ситуациям. Обращение лекарственных средств в клинике, с учетом требований правил надлежащей практики хранения лекарственных препаратов. Актуальные вопросы. Новое в законодательстве. - Государственное регулирование обращения лекарственных средств в современных условиях. - Ответственность руководства и персонала за соблюдение требований к обращению лекарственных препаратов в медицинской организации. Организация внутреннего контроля (с учетом требований нового проверочного листа). - Приемка лекарственных препаратов в условиях надлежащих практик. Экспертиза товаросопроводительной документации, в т.ч. идентификация деклараций соответствия ЛП. Приемочный контроль (проверка упаковочной тары, приемка по количеству, качеству, действия при обнаружении расхождений, нарушений, фальсификата и т.п.). Разработка СОПа по приемке ЛП. Отказ от приемки и возврат товара – основания, порядок. - Особенности приемки некоторых ЛП, в т.ч. иммунобиологических, термолабильных и др. препаратов - Организация хранения лекарственных препаратов в условиях надлежащей практики хранения и перевозки ЛП. Категорирование ЛП по группам хранения. Обеспечение условий хранения, в т.ч. соблюдения температурного режима. Зонирование помещений. Рекомендации по организации контроля условий хранения. Необходимая организационно-распорядительная документация для организации хранения (инструкции, договоры, отчеты, протоколы внутреннего контроля, приказы о назначении ответственных лиц, внутренних проверках, стеллажные карты и др.). Примеры ошибок при оформлении.Особенности организации хранения отдельных лекарственных препаратов Вопросы обязательного раздельного хранения ЛП. Организация оборота наркотических и психотропных ЛП - требования и рекомендации экспертов. Нюансы нормативных правовых актов с комментариями экспертов. - Совершенствование механизмов государственного регулирования и новые методические рекомендации Минздрава. - Поступление наркотических и психотропных ЛП в МО от поставщика (с образцом СОП приёмки наркотических, психотропных ЛП). - Требования к персоналу. Допуски и организация доступа в помещения хранения НС и ПВ. - Ответственность (дисциплинарная, материальная, административная, уголовная). - Особенности хранения. Места временного хранения НС и ПВ. - Расчет потребности в НС и ПВ в соответствии с утвержденными нормативами. - Учет - изменения в правилах ведения и форме специальных журналов. Примеры. - Инвентаризации и отражение ее результатов. Сложные случаи. - Отпуск в подразделения МО и физическим лицам. - Особенности уничтожения НС и ПВ. Порядок и документальное оформление. - Организация внутреннего контроля за оборотом наркотических и психотропных ЛП. СОПы как инструмент внедрения надлежащих практик. Методология разработки, внедрения, актуализации и учета.Организация внутреннего контроля за соблюдением. Образцы СОПов. Последние изменения в правила предметно-количественного учета. Организация эффективной системы планирования закупок и управления запасами лекарственных средств в медицинской организации. Оптимизация закупок, снижение издержек. Прикладные вопросы и практические рекомендации. Актуальные вопросы трудовых отношений с работниками медицинских организаций. Ограничения, налагаемые на сотрудников, осуществляющих деятельность, связанную обращением лекарственных средств. Разбор 20 вопросов нового проверочного листа. Текущие изменения в порядок аккредитации медицинских работников. Новые профстандарты, принятые в 2018г. Особенности отстранения от работы или прекращения трудовых отношений. Привлечение работников к ответственности за невыполнение требований к обращению ЛП, НС и ПВ в медицинской организации. Проверки медицинских организаций. Декриминализация деяний медицинских и фармацевтических работников. Обзор и анализ судебных постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушения в сфере обращения ЛП, НС, медицинских изделий. Возможные виды наказаний и имущественные последствия. Защита интересов медицинских работников. Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.
|